Корзина пуста!

Гарантии

Возврат и обмен товара.

Мы любим и ценим своих клиентов. Поэтому предоставляем вам 14-ти дневный срок возврата на любой товар.

Возврат средств возможен в случае сохранения товарного вида изделия, упаковки и сопроводительных документов.

 

Основанием для возврата могут являться следующие причины:

  1. Доставлен другой товар 

  2. Поврежденный товар 

  3. Брак 

  4. Товар отличается от представленного на сайте 

Это дает вам право и основание вернуть заказ с курьером в момент получения или по почте в течение 14 дней с момента получения.

 

Гарантийные обязательства.

Товар принимается на бесплатное обслуживание в период действия гарантийных обязательств при наличии правильно заполненного гарантийного талона изготовителя, а так же документов, подтверждающих факт покупки, с указанием даты продажи, срока обслуживания (гарантии), серийного номера и подписи клиента.

Бесплатному обслуживанию подлежат товары только в полной комплектации, с сохранением упаковки производителя. Отсутствие оригинального упаковочного материала является нарушением правил транспортировки и основанием для отказа в принятии изделия на бесплатное обслуживание.

Гарантийный срок эксплуатации на весь товар, купленный в нашем магазине battery-shop.com.ua составляет 6-12 месяцев со дня продажи. Точный гарантийный срок указан в описании каждого товара.

Допускается естественный (по мере эксплуатации) износ батареи к концу гарантийного срока до 30% от изначальной ёмкости.

Гарантия подтверждается наличием на батарее фирменного стикера.

Мы не несем материальной либо любой другой ответственности за причиненные вам как покупателю неудобства либо финансовые потери, связанные с качеством приобретенного товара.

Если на Ваш взгляд батарея стала вести себя "странно", перестала работать либо работает но не долго, или по другим признакам Вы считаете, что её необходимо заменить, пожалуйста, за детальной информацией по процедуре замены и ремонта обращайтесь в нашу службу поддержки по элетронному адресу: office@battery-shop.com.ua.

Бесплатное обслуживание осуществляется исключительно на территории нашего сервисного центра. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется за счет покупателя.

Если Вы находитесь в другом городе, Вы можете передать неисправный товар для замены либо возврата средств курьерской службой Новая Почта. За деталями, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки по электронному адресу: office@battery-shop.com.ua.

Возможные риски физического повреждения товара переходят к покупателю в момент покупки товара.

Совершенная Вами покупка означает согласие с нашими правилами.

 

Основные правила гарантийного обслуживания:

1. В случае обнаружения дефектов в приобретенном товаре, Покупатель получает возможность  бесплатного ремонта товара в течение всего гарантийного срока.

2. Гарантийный ремонт осуществляется на территории нашего сервисного центра.

3. Если сервисный центр обнаружил неисправность, не заявленную покупателем – срок ремонта исчисляется, начиная с момента обнаружения дефекта.

4. Гарантийный ремонт осуществляется на протяжении 14 дней с момента доставки товара в сервисный центр, однако если неисправность изделия требует значительного ремонта или доставки комплектующих на замену, гарантийный срок может быть увеличен до 30-ти дней.

5. Если выявлены признаки нарушения условий эксплуатации, Покупателю могут предложить провести платный ремонт в нашем сервисном центре.

 

Товар снимается с гарантийного обслуживания:

1. При отсутствии или повреждении серийного номера на изделии.

2. Если товар утратил работоспособность в результате нарушения условий эксплуатации, при неправильной транспортировке или установке, нарушении подключения или изменения настроек производителя.

3. Если повреждение оборудования связано с действием стихии (землетрясений, пожаров, наводнений, ураганов) или других факторов, которые не зависят от Продавца.

4. Если товар поврежден механически в результате неосторожного обращения (следы вскрытия, разбит корпус, на нем есть сколы, вмятины или трещины).

5. Если повреждение товара вызвано попаданием внутрь корпуса посторонних предметов (грязи, пыли, насекомых или жидкостей).

6. Если ремонт изделия уже проводили организации или физ.лица не авторизованные продавцом.

7. На изделии отсутствуют или нарушены защитные пломбы, голограммы или маркировка производителя.

8. В случае использования оборудования с нарушением рабочего напряжения или частот.

9. "Замёрзшие" (минусовая температура негативно воздействует на работу li-ion-батареи).

10. В других случаях нарушения правил и норм эксплуатации электронных бытовых приборов.